Главная » Файлы » Это интересно » Из истории

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 3   2014

Из истории | Просмотров: 1573 | Загрузок: 22 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 4   2013

Из истории | Просмотров: 1776 | Загрузок: 22 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 3   2013

Из истории | Просмотров: 1913 | Загрузок: 32 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 2   2013

Из истории | Просмотров: 1628 | Загрузок: 26 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 2   2014

Из истории | Просмотров: 1724 | Загрузок: 27 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 1   2014

Дополнительные образовательные программы

Андреев К.А. Аванпост. С. 3-45

Лабышкина С.Ю. Слушание музыки. Музыкальная литература. С. 46-82

Аргунова М.В. Экология городской среды. С. 83-105

Канаева Е.В. Мастерская рукоделия «Волшебный клубок» (вышивка, валяние из шерсти, шитьё кукол). С. 106-130

Янина С.Н. Психогимнастика для малышей. С. 131-160

Плаксин А.С. Этнические танцы. С. 161-178

Голышкова Ю.А., Секова Е.Н. Учим английский, играя в театр. С. 179-239

Арутюнян Л.Г. Природа и фантазия. С. 240-269

Скопцова И.В. Искусство бумагокручения (квиллинг). С. 270-283

Комаров В.С. Цифровая фотография. С. 284-298

Из истории | Просмотров: 1549 | Загрузок: 24 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 1   2013

Из истории | Просмотров: 2037 | Загрузок: 30 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Архив журнала «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 1 2012

Из истории | Просмотров: 1574 | Загрузок: 25 | Добавил: art-edu | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (0)

Ефимова Елена Алексеевна

кандидат педагогических наук,  ст. методист отдела “Музей истории детского движения” ГБПОУ «Воробьевы горы»

Чернышов Александр Викторович

кандидат технических наук, программист отдела «Музей истории детского движения” ГБПОУ «Воробьевы горы»

 

Забота государства о детях, лучшие педагогические кадры, яркий визуальный образ – всё это роднит два известных на всю страну внешкольных учреждения, которые коротко до сих пор все называют «Дворец» и «Артек». Главный пионерский лагерь страны и главное внешкольное учреждение столицы на протяжении многих десятилетий своей истории назывались по-разному, но именно эти учреждения в течение десятилетий фактически возглавляли внешкольную работу с детьми школьного возраста в стране, демонстрируя пример её высокого уровня. Эта работа часто проходила в формате совместной деятельности.

Из истории | Просмотров: 2110 | Загрузок: 429 | Добавил: art-edu | Дата: 19.06.2016 | Комментарии (0)

В 2018 году будет отмечаться столетие дополнительного образования (внешкольного воспитания). Временные рамки исторической реконструкции 1918 год (формального старта развития системы внешкольного образования в СССР) и 1990 год (последний полноценный год функционирования общественно-политической системы СССР).
В исторической реконструкции внешкольного образования в СССР представляется важным выделить два исследовательских фокуса: институциональный (реконструкция внешкольного образования в СССР как социального института) и культурно-антропологический (реконструкция повседневных практик населения СССР в сфере внешкольного образования). И в том и в другом исследовательском фокусе важны: различение во внешкольном образовании типичного и уникального, постоянного и изменявшегося; выявление вклада внешкольного образования в общий результат социализации нескольких советских поколений; различие идеологического и неидеологического в функционировании внешкольного образования в СССР.

Из истории | Просмотров: 1935 | Загрузок: 489 | Добавил: art-edu | Дата: 19.06.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-13