Главная » Файлы » Это интересно » Из истории

«Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» №2 2013
[ Скачать с сервера (1.69Mb) ] 17.11.2016, 15:04

Историческая справка об электронном журнале «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я»

Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» издавался с декабря 2012 по декабрь 2014 г., публиковался по адресу: http://додмск.рф. Всего вышло 9 номеров.
Учредитель: ГБОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(Ю)Т).
Издатель: Городской программно-методический центр (ГПМЦ) ГБОУ МГДД(Ю)Т.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 51526.
Форма распространения: сетевое издание.
Состав редакции:
Главный редактор: Соболев Виктор Ермолаевич - первый заместитель директора МГДД(Ю)Т (гл. редактор с 2012 по 2013 г.).
Главный редактор: Леонтович Александр Владимирович – и.о. первого заместителя директора МГДД(Ю)Т, кандидат психологических наук (гл. редактор с 2013 по 2014 г.).
Заместитель главного редактора: Клёнова Нина Владимировна – директор Городского программно-методического центра МГДД(Ю)Т, кандидат философских наук.
Редакторы:
Фадеева Татьяна Владимировна – заведующая отделом публикаций ГПМЦ, кандидат философских наук.
Прыгунова Альбина Павловна – научный редактор ГПМЦ, кандидат философских наук.
Ответственный секретарь, выпускающий редактор: Макарова Анна-Юлия Владленовна – методист ГПМЦ.
В связи с преобразованием ГБОУ МГДД(Ю)Т в ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы» в учреждении произошли структурные изменения. Издание электронного журнала «ДОД Москвы от А до Я» было прекращено.

 


Содержание «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 2   2013

Вступительное слово редактора. С. 2-3

I. Вопросы теории

Львова Л.С. Анализ ключевых положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012) по дополнительному образованию детей и взрослых. С. 4-11

Учаева В.А. Таблицы и схемы в помощь изучающим Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». С. 12-21

Леонтович А.В. Истоки и социальные смыслы неформального образования: российская модель. С. 22-24

Шеманов А.Ю. Обеспечение равной доступности дополнительного образования в современной России: новый закон об образовании и некоторые нерешенные проблемы. С. 25-29

II. Нормативно-правовая база организации работы в системе ДОД

О перечне «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации. С. 30-34

Перечень федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждениях Министерства культуры. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 166 г. Москва "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор" и сроку обучения по этой программе". С. 35-46

III. Практика работы в системе

Образовательные программы и ОМК 

Максимова И.Ю., Перекальский А.В., Ольхова Л.В., Шаронова М.В. Анонс образовательно-методического комплекса «Юный техник. Начальное техническое моделирование». С. 47-49

Из опыта работы педагога с детьми

Лыкова М.Ю., Ананьева Т.В. «Фотография как образ мира»: на пороге первого юбилея. С. 50-52

Ситникова О.О., Соловьева О.Г. Открытое занятие «Волшебная страна – сценическая речь». С. 53-59

Леонтьева Т.А. Развивающее пространство дополнительного образования в новых условиях. Хореография. С. 60-64

Тихомирова В.Ю. Празднично-игровая культура в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей. С. 65-69

Верховская М.А. Формы работы с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья. С. 70-72

Милованова М.В. Развивающее значение форм работы в песочнице с детьми младшего возраста и детьми с ограниченными возможностями здоровья. С. 73-76

Организация конкурсов в системе ДОД

Андреев К.А. Шесть страхов «неучастников» педагогических конкурсов. С. 77-80

IV. Методика работы в системе ДОД

Кленова Н.В. О возможных направлениях модернизации программного "поля" учреждений ДОД. С. 81-88

Балебанова Е.В. Самоанализ учебного занятия. С. 89-93

Гребнев К.П. Использование механических головоломок в педагогической практике. С. 94-100

V. Гости из регионов

Якуничкина М.Ю. Игровые технологии в обучении дошкольников пению (студия «Маленькие звездочки»). С. 101-105

Содержание номеров журнала "ДОД: от А до Я"

Категория: Из истории | Добавил: art-edu | Теги: «Дополнительное образование детей М, ОТ а до я
Просмотров: 52 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar