Главная » Статьи » Мнение специалиста |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прошло ровно 25 лет с того мартовского дня 1992 года, когда Московская городская пионерская организация снова стала самостоятельным общественным объединением детей и взрослых. |
Беседа художественного руководителя Театрально-творческой лаборатории ГБПОУ «Воробьёвы горы» Сергея Викторовича Розова с главным режиссёром Театра юных москвичей Андреем Андреевичем Задубровским |
В статье предпринята попытка осмыслить категорию «общее развитие» в контексте развития системы дополнительного образования детей, модернизации содержания дополнительных общеразвивающих образовательных программ и их оценки.. |
Статья методиста РНМЦ НО Лебедя Н.Н. о том, как проходил конкурс "Педагог дополнительного образования города Москвы - 2016" |
Ведущие: Л.Н.Буйлова., зав.кафедрой педагогики внеурочной деятельности, доцент, к.п.н. Д.В. Моргун, директор ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, канд.биол.наук, канд.филос.наук, почетный работник общего образования РФ А.В. Павлов, руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы», к.п.н. Н.П. Харитонов, старший методист Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы» |
Вебинар посвящен общеорганизационным вопросам внеурочной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС. Вебинар проходил 12.02.16, в нём приняли участие более 50-ти слушателей из Москвы, МО и других регионов России Программа:
Куприянов Б.В. Модели организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
|
Тьютор - новая профессия для российского образования. Хотя история ее возникновения относится к средневековью, как никогда, она востребована именно сегодня в системе дополнительного образования. Это связано с непрерывным образованием личности, с поиском новых обучающих технологий в условиях открытого образования, обретением права на индивидуальную траекторию развития. Тьюторское сопровождение в условиях дополнительного образования заключается в организации такого образовательного движения, которое строится на постоянном рефлексивном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего). Вебинар проходил 29.01.16. В нём приняло участие около 60-ти педагогов из Москвы, Московской обл. и других регионов России |
Павлов Андрей Викторович, к.п.н., руководитель РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы»
Произошедшие изменения в столичной системе дополнительного образования сегодня становятся серьезным поводом для переосмысления как миссии самостоятельных организаций дополнительного образования, так и образовательных систем интегрированных общеобразовательных комплексов. |