Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Рекомендуем ознакомиться со Стандартом тьюторской деятельности, где сформулирован возможный функционал деятельности тьютора, в том числе в дополнительном образовании. Конкретные примеры деятельности тьютора в дополнительном образовании  можно посмотреть в перечене сертифицированных площадок и практик МТА. Списки: http://www.thetutor.ru/ekspertiza-v-mta.html


Вебинар РНМЦ НО "Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования" 29.01.16

лекция д.п.н. Т.М.Ковалёвой "Роль тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС"


В стандарте уделяется большое внимание психологическим аспектам, в том числе диагностике личностного развития детей. Как на практике планируется реализация данного пункта стандарта: с помощью психологических служб? обязательного обучения педагога? или др. Спасибо.


Материалы вебинара "Профессиональный стандарт педагога..."


Рекомендую подписаться на Новости нашего сайта.
Форма добавления e-mail внизу каждой страницы Приложения к журналу Про ДОД. Там же и ссылка на сам журнал.

Нужно просто указать свой e-mail, кликнуть Subscribe, в появившемся
окошке вставить графический код (для защиты от спама) и потом
подтвердить ссылку в пришедшем на e-mail письме.
Или пройдите по ссылке https://feedburner.google.com/


Во-первых, Вы можете воспользоваться формой Обратной связи

В ней предусмотрена возможность добавления файла с Вашим материалом.

Во-вторых, Вы можете зайти на сайт как Пользователь через Ваш аккаунт социальной сети или зарегистрировавшись на сайте.

Сверху страницы появится меню добавления материалов. Выберите соответствующий формат и подходящую категорию, добавьте Вашу публикацию. После модерации (1-2 суток) она появится на сайте, а после рассмотрения Редколлегией будет опубликована в журнале "Про ДОД"


Вебинар "Творчество, как дорога" - первый вебинар в цикле "Путь к профессии".

О вебинарах Ресурсного центра непрерывного образования:


   Перед началом реализации этого открытого проекта (мы рассчитываем на то, что по мере его реализации нам поступят дополнительные предложения по тематике от структурных подразделений ГБПОУ "Воробьёвы горы" и, возможно, от наших партнёров по городским и межрегиональным социокультурным проектам) авторский коллектив цикла запланировал следующие Круглые столы:

1.«Социокультурные практики на фестивале-конкурсе «В добрый час!»: модель организации образовательного пространства Дворца пионеров на примере истории развития открытого молодёжного театрального фестиваля»

2.Социокультурные практики экологического образования во Дворце пионеров как ресурс регионального развития ГБПОУ "Воробьёвы горы"

3.Социокультурные практики интеллектуальных игр на кубок Воробьёвых гор


4.Дворец пионеров в региональной системе ДОД – художественное образование. 26.05. 2016 года, 11.00, Выставочный зал

Круглый стол с мастерами-педагогами декоративно-прикладного искусства по вопросам совершенствования работы с детьми в области декоративно-прикладного творчества, истории и перспективам развития региональных социокультурных практик художественной направленности.

ЦХО на Новых вершинахРНМЦ НО Воробьёвы горы

5.Социокультурные практики военно- патриотического образования в ГБПОУ "Воробьёвы горы"

6.Научно-практическое образование – среда развития социокультурных практик региона

7.Информационно-методическая система Дворца пионеров как ресурс развития Комплекса

 

 


Круглый стол «Социокультурные практики интеллектуальных игр городского конкурса на Кубок Воробьёвых гор: история, методология организации, перспективы развития» из цикла «Лучшие социокультурные практики ГБПОУ «Воробьевы горы» для региональной системы дополнительного образования. Навстречу 80-летнему юбилею Московского Дворца пионеров и школьников»

10 мая 16-30 Малый зал Дворца пионеров

1."Лучшие социокультурные практики ГБПОУ Воробьёвы горы для региональной системы ДО". Проект интернет-видеопрезентации к юбилею Дворца пионеров. Лебедь Николай Николаевич, методист РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьёвы горы"

2.Интеллектуальная игра как средство интеграции общего и дополнительного образования. Хейфец Борис Леонидович, Нехаев Евгений Игоревич, педагоги-организаторы Центра социо-гуманитарного образования ГБПОУ "Воробьёвы горы"

3.Подведение итогов «Кубка Воробьёвых гор» сезона 2015/16 уч. г. Педагоги-руководители команд интеллектуальных игр из образовательных учреждений города Москвы

«Лучшие социокультурные практики ГБПОУ «Воробьевы горы» для региональной системы дополнительного образования. Навстречу 80-летнему юбилею Московского Дворца пионеров и школьников»РНМЦ НО Воробьёвы горы


Коллеги! Обратите внимание - уведомление о регистрации на вебинар может придти Вам в ящик "Спам". Проверьте его, пожалуйста!


Да, конечно, Положения разрабатываются для любого мероприятия (социокультурного проекта).

Подробнее о разработке Положения см. в презентации методиста Е.Я.Паромовой

 


Для организации интернет-конкурса предлагаем предварительно обращаться к руководителю РНМЦ НО. В качестве примера наших площадок можем порекомендовать сайт



Уважаемые участники вебинаров!

Сертификаты генерируются автоматически по списку регистрации и по списку участников (тех, кто входил на вебинар в день его проведения).

Поэтому необходимо при входе на вебинар указывать Имя и Фамилию, какие Вы указали при регистрации.

В случае расхождения данных, указанных при регистрации, и данных, указанных при входе, сертификаты высылаться не будут!

Если на вебинар зарегистрировалось несколько человек, и они смотрели вебинар с одного компьютера, сертификат автоматически будет выслан тому, под чьим именем был осуществлен вход в "вебинарную комнату". К сожалению, это техническое ограничение, и изменить его мы не можем.

Для исключения подобных ситуаций, рекомендуем Вам при "групповом просмотре", в день проведения вебинара, до его начала, выполнить вход в вебинарную комнату и выход последовательно для всех участников. При этом система "запомнит" всех. После чего снова войти для просмотра под любым из указанных имён


«Лучшие социокультурные практики ГБПОУ «Воробьевы горы» для региональной системы дополнительного образования. Навстречу 80-летнему юбилею Московского Дворца пионеров и школьников» - проект просветительский. Продуктами его реализации станут информационные материалы (цифровые ресурсы, видеопрезентации, подборки файлов и т.п.), иллюстрирующие возможности и технологии регионального развития пространства социокультурных практик Дворца пионеров: сложившиеся организационно-деятельностные связи, потенциал внутренних механизмов развития, наработанный методический опыт и пр.

Все эти продукты могут выступить наглядным материалом для представления и обоснования перед Экспертно-консультационным советом проектных инициатив со стороны структурных подразделений ГБПОУ "Воробьёвы горы".

«Лучшие социокультурные практики ГБПОУ «Воробьевы горы»