Главная » Файлы » Это интересно » Из истории |
[ Скачать с сервера (1.28 Mb) ] | 17.11.2016, 15:04 |
Историческая справка об электронном журнале «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» издавался с декабря 2012 по декабрь 2014 г., публиковался по адресу: http://додмск.рф. Всего вышло 9 номеров.
Содержание «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 4 2013 Вступительное слово редактора. С. 2-3 I. Вопросы теории Кленова Н.В. О программах ознакомительного уровня. С. 4-13 II. Нормативно-правовая база организации работы в системе ДОД Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. С. 14-23 Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 года N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». С. 24-29 III. Практика работы в системе Образовательные программы и ОМК Ботова С.А. Образовательная программа дополнительного образования детей «Рукоделие» (бисероплетение, вышивка, вязание). С. 30-55 Из опыта работы педагога с детьми Гвайта Т.А. Формирование нравственных ценностей на материале хороводно-игровых песен русского фольклора. С. 56-65 Организация конкурсов в системе ДОД Андреев К.А. Тридцатилетний педагог, или воспоминания об отданном Сердце. С. 66-68 Данько Е.А. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (заметки методиста). С. 69-71 Фестиваль «Берега детства» Макарова Э.В. Формирование эстетического сознания личности через самовыражение и творчество в процессе танцевальной деятельности. С. 72-77 Гусева Т.В. Экскурсии как одна из форм внеурочной деятельности. С. 78-83 Родионов И.Е. Методика организации занятий по Правилам дорожного движения для детей с ограниченными возможностями. С. 84-88 IV. Методика работы в системе ДОД Нисловская Л.А. Научить детей играть интересно и правильно. С. 89-91 V . Гости из регионов Жукова Г.В. Патриотическое воспитание юных граждан России через организацию краеведческой исследовательской деятельности в объединении «Краевед-исследователь». С. 92-94 Костяева Н.А., Кузнецова Е.В. Возможности использования case-study или метода анализа конкретной ситуации в педагогической практике (план-конспект мастер-класса). С. 95-100 | |
Просмотров: 1776 | Загрузок: 22 | |
Всего комментариев: 0 | |