Главная » Файлы » Это интересно » Из истории

«Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» №4 2013
[ Скачать с сервера (1.28Mb) ] 17.11.2016, 15:04

Историческая справка об электронном журнале «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я»

Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» издавался с декабря 2012 по декабрь 2014 г., публиковался по адресу: http://додмск.рф. Всего вышло 9 номеров.
Учредитель: ГБОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(Ю)Т).
Издатель: Городской программно-методический центр (ГПМЦ) ГБОУ МГДД(Ю)Т.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 51526.
Форма распространения: сетевое издание.
Состав редакции:
Главный редактор: Соболев Виктор Ермолаевич - первый заместитель директора МГДД(Ю)Т (гл. редактор с 2012 по 2013 г.).
Главный редактор: Леонтович Александр Владимирович – и.о. первого заместителя директора МГДД(Ю)Т, кандидат психологических наук (гл. редактор с 2013 по 2014 г.).
Заместитель главного редактора: Клёнова Нина Владимировна – директор Городского программно-методического центра МГДД(Ю)Т, кандидат философских наук.
Редакторы:
Фадеева Татьяна Владимировна – заведующая отделом публикаций ГПМЦ, кандидат философских наук.
Прыгунова Альбина Павловна – научный редактор ГПМЦ, кандидат философских наук.
Ответственный секретарь, выпускающий редактор: Макарова Анна-Юлия Владленовна – методист ГПМЦ.
В связи с преобразованием ГБОУ МГДД(Ю)Т в ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы» в учреждении произошли структурные изменения. Издание электронного журнала «ДОД Москвы от А до Я» было прекращено.

 


Содержание «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 4   2013

Вступительное слово редактора. С. 2-3

I. Вопросы теории

Кленова Н.В. О программах ознакомительного уровня. С. 4-13

II. Нормативно-правовая база организации работы в системе ДОД

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. С. 14-23

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 года N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». С. 24-29

III. Практика работы в системе

Образовательные программы и ОМК 

Ботова С.А. Образовательная программа дополнительного образования детей «Рукоделие» (бисероплетение, вышивка, вязание). С. 30-55

Из опыта работы педагога с детьми

Гвайта Т.А. Формирование нравственных ценностей на материале хороводно-игровых песен русского фольклора. С. 56-65

Организация конкурсов в системе ДОД

Андреев К.А. Тридцатилетний педагог, или воспоминания об отданном Сердце. С. 66-68

Данько Е.А. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (заметки методиста). С. 69-71

Фестиваль «Берега детства»

Макарова Э.В. Формирование эстетического сознания личности через самовыражение и творчество в процессе танцевальной деятельности. С. 72-77

Гусева Т.В. Экскурсии как одна из форм внеурочной деятельности. С. 78-83

Родионов И.Е. Методика организации занятий по Правилам дорожного движения для детей с ограниченными возможностями. С. 84-88

IV. Методика работы в системе ДОД

Нисловская Л.А. Научить детей играть интересно и правильно. С. 89-91

V . Гости из регионов

Жукова Г.В. Патриотическое воспитание юных граждан России через организацию краеведческой исследовательской деятельности в объединении «Краевед-исследователь». С. 92-94

Костяева Н.А., Кузнецова Е.В. Возможности использования case-study или метода анализа конкретной ситуации в педагогической практике (план-конспект мастер-класса). С. 95-100

Содержание номеров журнала "ДОД: от А до Я"

Категория: Из истории | Добавил: art-edu | Теги: «Дополнительное образование детей М, ОТ а до я
Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar