Главная » Файлы » Это интересно » Из истории

«Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 1 2013
[ Скачать с сервера (1.44Mb) ] 17.11.2016, 14:28

Историческая справка об электронном журнале «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я»

Электронный журнал «ДОД Москвы от А до Я» издавался с декабря 2012 по декабрь 2014 г., публиковался по адресу: http://додмск.рф. Всего вышло 9 номеров.
Учредитель: ГБОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(Ю)Т).
Издатель: Городской программно-методический центр (ГПМЦ) ГБОУ МГДД(Ю)Т.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 51526.
Форма распространения: сетевое издание.
Состав редакции:
Главный редактор: Соболев Виктор Ермолаевич - первый заместитель директора МГДД(Ю)Т (гл. редактор с 2012 по 2013 г.).
Главный редактор: Леонтович Александр Владимирович – и.о. первого заместителя директора МГДД(Ю)Т, кандидат психологических наук (гл. редактор с 2013 по 2014 г.).
Заместитель главного редактора: Клёнова Нина Владимировна – директор Городского программно-методического центра МГДД(Ю)Т, кандидат философских наук.
Редакторы:
Фадеева Татьяна Владимировна – заведующая отделом публикаций ГПМЦ, кандидат философских наук.
Прыгунова Альбина Павловна – научный редактор ГПМЦ, кандидат философских наук.
Ответственный секретарь, выпускающий редактор: Макарова Анна-Юлия Владленовна – методист ГПМЦ.
В связи с преобразованием ГБОУ МГДД(Ю)Т в ГБПОУ города Москвы «Воробьевы горы» в учреждении произошли структурные изменения. Издание электронного журнала «ДОД Москвы от А до Я» было прекращено.

 


Содержание «Дополнительное образование детей Москвы от А до Я» № 1   2013

Вступительное слово редактора. С. 2

I. Нормативно-правовая база организации работы

Навигатор по Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации". C. 3-15

II. Вопросы теории

Никитин А.А. Обсуждая Концепцию развития детских школ искусств в Российской Федерации. С. 16-22

III. Практика работы в системе ДОД

Образовательные программы и ОМК 

Аннотации образовательных программ, авторами которых являются лауреаты Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Педагог дополнительного образования» - 2012. С. 23-41

Муранова Н.Н. Аннотация образовательно-методического комплекса "Машинное вязание". С. 42-44

Воробьев П.М., Ефимов К.Е., Воробьев С.И. Анонс образовательно-методического комплекса "Юные корабелы (образовательные программы для судомоделистов)". С. 45-46

Из опыта работы педагога с детьми

Алехина С.В. Инклюзия – реальность дополнительного образования. С. 47-50

Верховская М.А. Формирование основ творческой социокультурной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на основе комплекса программ дополнительного образования. С. 51-54

Лыков А.А. Социально-позитивная деятельность «особого» ребенка. С. 55-56

Нисловская Л.А. Игра и инициатива. С. 57-59

Войтик И.В. Роль игры, игротеки, игрушек в учреждении ДОД. С. 60-67

Организация конкурсов в системе ДОД

Леонтович А.В. Межведомственный конкурс инновационных проектов «Инновации в дополнительном образовании детей» среди образовательных учреждений дополнительного образования детей г. Москвы (включены проекты Цветкова А.В. и Смирнова И.А.; Стрельниковой С.А. и Дрогова И.А.). С. 68-78

IV. Методика работы в системе ДОД

Методика подготовки и проведения учебного занятия

Буковецкая О.А. Обучение народному искусству в детско-родительских группах. Постановка проблемы, или зачем учиться вместе. С. 79-82

Мониторинг результатов 

Борисанова Н.В. Педагогический мониторинг реализации образовательной программы детского объединения. С. 83-99

V. Гости из регионов

Хлудова Н.Н., Стромко М.А., Игнатьева Л.Б. Создание условий для патриотического воспитания юных граждан России через организацию культурно-досуговой деятельности. С. 100-103


Содержание номеров журнала "ДОД: от А до Я"

Категория: Из истории | Добавил: art-edu | Теги: Дополнительное образование детей Мо, ОТ а до я
Просмотров: 47 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar