Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Роль тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС |
Российская академия образования начинает серию семинаров для директоров школ Москвы и ассоциаций учителей-предметников, посвященных современным инновационным технологиям в сфере образования. |
Внеурочная деятельность в основной школе: основные идеи. Автор: Куприянов Б.В., аналитик центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, профессор Московского городского педагогического университета |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Автор: Буйлова Л.Н., зав. кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВПО МИОО, к.п.н. |
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Заявки на участие в конкурсе просим высылать до 15.03.16г. по адресу: |
ТРЕТИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР состоится в полдень 3 февраля на Садовой-Самотёчной 8 |
28 января состоялась пресс-конференция Департамента образования Москвы «80-летие истории Дворца пионеров на Воробьевых горах — традиции и перспективы». В традиционной встрече со СМИ приняли участие директор Дворца пионеров на Воробьевых горах Андрей Шашков, выпускник, летчик-космонавт РФ Сергей Рязанский, выпускник, доктор медицинских наук, профессор Дмитрий Затейщиков, представитель родительской общественности Александр Смирнов и другие. Участники пресс-конференции рассказали об истории крупнейшего учреждения дополнительного образования Москвы и представили концепцию празднования юбилея Дворца Пионеров. |
Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования
Выступление на вебинаре по тьюторству 29.01.16 |
Авторы: Буйлова Любовь Николаевна, к.п.н., зав. кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования»; Кленова Нина Владимировна, к.ф.н., старший методист ГБПОУ Прошло более года с тех пор, как была принята Концепция развития дополнительного образования детей. Осмысление ее основных положений показывает, что этот документ является основополагающим не только для модернизации собственно дополнительного образования, но и для обновления всей системы российского образования в соответствии с современными тенденциями развития общества. Не случайно, представляя документ на заседании Правительства РФ в августе 2014 г., Министр образования и науки РФ Д.В. Ливанов подчеркнул важность дополнительного образования для всей системы образования: ««Дополнительное» не означает «второстепенное образование». В современном мире именно дополнительное, неформальное, открытое, персональное образование… играет всё более и более значимую роль. Именно дополнительное образование призвано дать ребёнку навык адаптации к стремительно меняющимся условиям окружающего мира… Принятие Концепции поднимет ценностный статус дополнительного образования в нашей стране, будет способствовать реализации мер государственной политики в сфере образования». |
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что завтра состоится вебинар "Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования" 29.01.16 В этой связи мы рекомендуем вам познакомиться с материалами Газеты для родителей и учителей "Вести образования", посвященными теме коучинга и тьюторства Коучинг и тьюторство как преемственные взаиморесурсные антропопрактики |