Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
В выставочном зале Дворца пионеров открылась методическая выставка по художественному творчеству. В ней могли принять участие все педагоги, использующие в работе различные художественные техники, а также педагоги художественного образования, для которых художественное творчество и есть основной предмет методического осмысления и проектирования. Первый этап по заведённой в центре художественного образования ГБПОУ «Воробьёвы горы» традиции (а выставка приурочена к юбилею Дворца пионеров, поэтому традициям уделено особое внимание) – первый этап проходил в Интернете, на портале «Артметодплощадка.ру». |
Это увлекательное «Путешествие в зиму» стало серьезной подготовкой и отбором к участию команд в Соревнованиях по лыжному туризму 71-го Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы», которые пройдут 31 января и 13-14 февраля 2016 года в Бутовском лесопарке города Москвы. |
Дифференциация программ дополнительного образования в Москве: критерии и нормативные аспекты Д.В. МОРГУН, директор ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, канд.биол.наук, канд.филос.наук, почетный работник общего образования РФ Выступление на вебинаре «Совершенствование качества дополнительных общеразвивающих программ» |
ЭКСПЕРТИЗА ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Буйлова Л.Н., зав.кафедрой педагогики внеурочной деятельности, доцент, к.п.н. Выступление на вебинаре «Совершенствование качества дополнительных общеразвивающих программ» |
Система развития научно-практического образования в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества (ныне – ГБПОУ «Воробьевы горы») А.В.Леонтович, к.психол. н. Научно-практическое образование объединяет исследовательскую, проектную деятельность, научно-техническое творчество учащихся. Его основные задачи: развитие субъектной позиции учащихся (личностный результат); формирование научной картина мира, развитие навыка создания и осуществления проектов, освоение элементов научного метода познания, приобретение технических и технологических знаний и навыков, мотивация на профессиональное самоопределение в области науки и техники, развитие навыков рефлексии собственной деятельности. |
Павлов Андрей Викторович, Выступление на вебинаре "Дополнительная общеразвивающая программа: проблемы и поиски решения"
Локальные нормативные акты |
Просмотров: 3159 |
Загрузок: 152 |
|
Дата: 15.01.2016
| Комментарии (0)
|
Л.Н. Буйлова, заведующая кафедрой педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО МИОО, к.п.н., доцент Нормативно-правовые особенности требований к дополнительным общеобразовательным программам Выступление на вебинаре "Дополнительная общеразвивающая программа: проблемы и поиски решения" |
Локальные нормативные акты |
Просмотров: 2395 |
Загрузок: 787 |
|
Дата: 11.01.2016
| Комментарии (0)
|
Российское правительство утвердило государственную программу по патриотическому воспитанию на 2016-2020 годы. Функции координатора при ее реализации возложены на Росмолодежь. Об этом сообщается в субботу, 2 января, на сайте кабмина. «Госпрограмма направлена на создание условий для повышения уровня консолидации общества при решении задач устойчивого развития России и обеспечения национальной безопасности», — говорится в справке к постановлению. При этом подчеркивается, что программа будет ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России, однако приоритет будет отдан детям и молодежи. |
В настоящее время Межрегиональным ресурсным центром разработаны несколько сетевых интегративных программ. Все они прошли апробацию и реализуются на базе Комплекса «Воробьевы горы».
|