Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Учитель-дефектолог Гетман Лариса Александровна Игра - это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение... |
Беседа художественного руководителя Театрально-творческой лаборатории ГБПОУ «Воробьёвы горы» Сергея Викторовича Розова с главным режиссёром Театра юных москвичей Андреем Андреевичем Задубровским |
Организация - ГБПОУ «Воробьевы горы»
Образовательные программы и проекты |
Просмотров: 2333 |
Добавил: art-edu |
Дата: 19.05.2016
| Комментарии (0)
|
В статье предпринята попытка осмыслить категорию «общее развитие» в контексте развития системы дополнительного образования детей, модернизации содержания дополнительных общеразвивающих образовательных программ и их оценки.. |
Статья методиста РНМЦ НО Лебедя Н.Н. о том, как проходил конкурс "Педагог дополнительного образования города Москвы - 2016" |
Ведущие: Л.Н.Буйлова., зав.кафедрой педагогики внеурочной деятельности, доцент, к.п.н. Д.В. Моргун, директор ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, канд.биол.наук, канд.филос.наук, почетный работник общего образования РФ А.В. Павлов, руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы», к.п.н. Н.П. Харитонов, старший методист Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы» |
Вебинар посвящен общеорганизационным вопросам внеурочной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС. Вебинар проходил 12.02.16, в нём приняли участие более 50-ти слушателей из Москвы, МО и других регионов России Программа:
Куприянов Б.В. Модели организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
|
Тьютор - новая профессия для российского образования. Хотя история ее возникновения относится к средневековью, как никогда, она востребована именно сегодня в системе дополнительного образования. Это связано с непрерывным образованием личности, с поиском новых обучающих технологий в условиях открытого образования, обретением права на индивидуальную траекторию развития. Тьюторское сопровождение в условиях дополнительного образования заключается в организации такого образовательного движения, которое строится на постоянном рефлексивном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего). Вебинар проходил 29.01.16. В нём приняло участие около 60-ти педагогов из Москвы, Московской обл. и других регионов России |
Основной элемент системы ДОД, дополнительная общеобразовательная программа, по-прежнему сохраняет ряд проблемных вопросов как формы, так содержания. Опыт оценивания и экспертизы дополнительных общеразвивающих программ выявляет недостаточный учет современных требований и условий при разработке реализации дополнительного образования детей. Принятые в развитие ФЗ "Об образовании в РФ" документы не всегда дают ответы на болевые вопросы. Существует насущная необходимость в том, чтобы продолжить тему дополнительных образовательных программ, начатую на вебинаре "Дополнительная общеразвивающая программа: проблемы и поиски решения"
Образовательные программы и проекты |
Просмотров: 3499 |
Добавил: art-edu |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|
Павлов Андрей Викторович, к.п.н., руководитель РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы»
Произошедшие изменения в столичной системе дополнительного образования сегодня становятся серьезным поводом для переосмысления как миссии самостоятельных организаций дополнительного образования, так и образовательных систем интегрированных общеобразовательных комплексов. |