Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Учитель-дефектолог Гетман Лариса Александровна

Игра - это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение...

Дидактические материалы | Просмотров: 1680 | Добавил: art-edu | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

Беседа художественного руководителя Театрально-творческой лаборатории ГБПОУ «Воробьёвы горы» Сергея Викторовича Розова с главным режиссёром Театра юных москвичей Андреем Андреевичем Задубровским

Мнение специалиста | Просмотров: 1933 | Добавил: art-edu | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

Организация - ГБПОУ «Воробьевы горы»
Целью Проекта является: создание целостного образовательного пространства с системой взаимодействующих структурных элементов – образовательных объектов, оперативно решающих внутренние и внешние задачи по созданию и развитию условий для детей и молодежи в процессе их самореализации в сфере образования и положительной социализации на основе принципа вариативности и непрерывности образования, компетентностного подхода к достижению и оценке образовательных результатов, индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с тьюторским сопровождением процесса и поддержкой информационно-консультационных сервисов (навигаторов) средствами дополнительного образования.

Образовательные программы и проекты | Просмотров: 2333 | Добавил: art-edu | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В статье предпринята попытка осмыслить категорию «общее развитие» в контексте развития системы дополнительного образования детей, модернизации содержания дополнительных общеразвивающих образовательных программ и их оценки..

Мнение специалиста | Просмотров: 2329 | Добавил: art-edu | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (0)

Награждение педагогов года-2016

Статья методиста РНМЦ НО Лебедя Н.Н. о том, как проходил конкурс "Педагог дополнительного образования города Москвы - 2016"

Мнение специалиста | Просмотров: 2770 | Добавил: art-edu | Дата: 24.04.2016 | Комментарии (1)

Ведущие:

Л.Н.Буйлова., зав.кафедрой педагогики внеурочной деятельности, доцент, к.п.н.

Д.В. Моргун, директор ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ, канд.биол.наук, канд.филос.наук, почетный работник общего образования РФ

А.В. Павлов, руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы», к.п.н.

Н.П. Харитонов, старший методист Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ «Воробьевы горы»

Мнение специалиста | Просмотров: 2821 | Добавил: art-edu | Дата: 01.04.2016 | Комментарии (0)

Вебинар посвящен общеорганизационным вопросам внеурочной деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС.

Вебинар проходил 12.02.16, в нём приняли участие более 50-ти слушателей из Москвы, МО и других регионов России

Программа:
Буйлова Л.Н.  Внеурочная деятельность:противоречивое положение в системе образования

 

Куприянов Б.В. Модели организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

 

Мнение специалиста | Просмотров: 4383 | Добавил: art-edu | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

Тьютор - новая профессия для российского образования. Хотя история ее возникновения относится к средневековью, как никогда, она востребована именно сегодня в системе дополнительного образования. Это связано с непрерывным образованием личности, с поиском новых обучающих технологий в условиях открытого образования, обретением права на индивидуальную траекторию развития.

Тьюторское сопровождение в условиях дополнительного образования заключается в организации такого образовательного движения, которое строится на постоянном рефлексивном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего). 

Вебинар проходил 29.01.16. В нём приняло участие около 60-ти педагогов из Москвы, Московской обл. и других регионов России

Мнение специалиста | Просмотров: 2876 | Добавил: art-edu | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (1)

Основной элемент системы ДОД, дополнительная общеобразовательная программа, по-прежнему сохраняет ряд проблемных вопросов как формы, так содержания. Опыт оценивания и экспертизы дополнительных общеразвивающих программ выявляет недостаточный учет современных требований и условий при разработке реализации дополнительного образования детей. Принятые в развитие ФЗ "Об образовании в РФ" документы не всегда дают ответы на болевые вопросы. Существует насущная необходимость в том, чтобы продолжить тему дополнительных образовательных программ, начатую на вебинаре "Дополнительная общеразвивающая программа: проблемы и поиски решения"

Образовательные программы и проекты | Просмотров: 3499 | Добавил: art-edu | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Павлов Андрей Викторович, к.п.н., руководитель РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы»

Нельзя управлять тем, что невозможно измерить,

 … но всего, что измеримо, можно достичь»

Билл Хьюлетт

Произошедшие изменения в столичной системе дополнительного образования сегодня становятся серьезным поводом для переосмысления как миссии самостоятельных организаций дополнительного образования, так и образовательных систем интегрированных общеобразовательных комплексов.

Мнение специалиста | Просмотров: 2624 | Добавил: artzentr | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26