Главная » Файлы » Инновационные практики неформального образования

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Уважаемые коллеги! Напоминаем, что завтра состоится вебинар "Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования" 29.01.16

В этой связи мы рекомендуем вам познакомиться с материалами Газеты для родителей и учителей "Вести образования", посвященными теме коучинга и тьюторства

Коучинг и тьюторство как преемственные взаиморесурсные антропопрактики

По России | Просмотров: 1851 | Загрузок: 541 | Добавил: art-edu | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)

Система развития научно-практического образования в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества  (ныне – ГБПОУ «Воробьевы горы»)

А.В.Леонтович, к.психол. н.

Научно-практическое  образование объединяет исследовательскую, проектную деятельность, научно-техническое творчество учащихся. Его основные задачи: развитие субъектной позиции учащихся (личностный результат); формирование научной картина мира, развитие навыка создания и осуществления проектов, освоение элементов научного метода познания, приобретение технических и технологических знаний и навыков, мотивация на профессиональное самоопределение в области науки и техники, развитие навыков рефлексии собственной деятельности.

Опыт "Воробьёвых гор" | Просмотров: 1912 | Загрузок: 24 | Добавил: artzentr | Дата: 18.01.2016 | Комментарии (0)

В настоящее время Межрегиональным ресурсным центром разработаны несколько сетевых интегративных программ. Все они прошли апробацию и реализуются на базе Комплекса «Воробьевы горы».
 

 


Опыт "Воробьёвых гор" | Просмотров: 1827 | Загрузок: 532 | Добавил: artzentr | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-13