Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в вебинаре
«Профессиональное самоопределение учащихся и профессиональные пробы в дополнительном образовании детей»

Спикеры вебинара:
Павлов А.В., руководитель Ресурсного научно-методического центра ГБПОУ "Воробьевы горы", к.п.н.
«Профессиональное самоопределение учащихся и социально-профессиональная функция ДОД».
Дополнительное образование обеспечивает личностную целостность и индивидуальность за счет социально-профессиональных и культурно-досуговых проб, позволяющих сформировать представление о своей будущей индивидуальной жизнедеятельности.
 Система дополнительного образования детей предоставляет широкие возможности для профессионального определения ребенка, в числе которых:
 – наличие условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля ... Читать дальше »

Просмотров: 3109 | Добавил: art-edu | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (1)

Не секрет,  что побывать в авторемонтной мастерской, заглянуть в сердце автомобиля,  покрутить болты и гайки, разобрать двигатель и подсоединить провода под капотом мечтает с детства каждый мальчишка. В нашей рубрике "Я б в рабочие пошел - пусть меня научат!" образовательного проекта "Путь к профессии!" мы готовим для Вас выпуск сюжета, из которого Вы узнаете как мечта становится реальностью, если вовремя определиться со своим профессиональным выбором и как работа приносит удовольствие и радость!​

... Читать дальше »

Просмотров: 2299 | Добавил: art-edu | Дата: 31.03.2016 | Комментарии (0)

Основой образовательного процесса в дополнительном образовании детей является реализация дополнительных общеобразовательных программ, имеющих конкретизированные образовательные цели и фиксируемые образовательные результаты.
В системе дополнительного образования детей оценивание рассматривается как инструмент мониторинга образовательных достижений обучающихся, результативности их деятельности.
Конечно, на первый взгляд, основные результаты по развитию личности обучающегося (личностные достижения) могут быть плохо осязаемы и не подлежат оцениванию.
В то же время в системе дополнительного образования сегодня существуют  серьезные возможности для достижения надпредметных и межпредметных результатов, использования компетентностного подхода ... Читать дальше »

Просмотров: 2963 | Добавил: art-edu | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (2)

  Вебинар проводит Карпенкова Инна Вячеславна, специалист АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», канд.соц.наук, автор пособия «Тьютор в инклюзивной школе», психолог

Ключевые вопросы вебинара

  1. Инклюзия – современная ситуация.
  2. Сопровождение ребёнка с ОВЗ – специфика: цели и задачи сопровождения, организация образовательной среды, адаптация учебной программы.
  3. Взаимодействие специалистов команды инклюзивной школы и родителей.

Современная ситуация в образовании сложна тем, что в процессе проведения реформ предпринята попытка «посчитать всё». Между тем, процесс инклюзии на сегодняшнем этапе очень специфичен. В каждом конкретном случае требуются свои, особые условия.

Тьюторский подход в сопровождении детей с ОВЗ поможет педагогам и тьюторам сориентироваться в том, как создать необходимые условия для успешного обучения детей с ОВЗ в классе.

... Читать дальше »

Просмотров: 3160 | Добавил: art-edu | Дата: 26.03.2016 | Комментарии (1)

17 марта в Доме Культуры г. Углича состоялся очередной семинар-тренинг «Полный цикл создания концертного (конкурсного) номера от задумки до воплощения» в рамках Открытого Фестиваля вокального искусства «Поющая Волга» и социокультурного проекта "Мы вместе", реализуемого  сектором социокультурных и интеграционных проектов РНМЦ НО ГБПОУ "Воробьевы горы". Автор проекта/режиссер  М.Н. Гарелина. ... Читать дальше »

Просмотров: 2666 | Добавил: art-edu | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (1)


На встрече с мастерами-ремесленниками в реставрационной мастерской 23 марта 2016 года.


... Читать дальше »

Просмотров: 2287 | Добавил: art-edu | Дата: 25.03.2016 | Комментарии (0)

Вебинар проводит Тёров Андрей Александрович,  доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, к.п.н., учитель Новой гуманитарной школы

Ключевые вопросы вебинара

  1. Индивидуализация....Индивидуализация? Индивидуализация!!!! Роль и место индивидуализации и тьюторства в работе педагогов, сопровождающих проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (вопросы профессионально-личностного самоопределения).
  2. Средства повышения эффективности организации проектной и исследовательская деятельности обучающихся: почему индивидуализация и тьюторство.
  3. Модели и масштабы организации проектной и исследовательской деятельности  в образовательной организации.
  4. Форматы (модели, масштабы) индивидуализации и тьюторского сопровождения в зависимости от специфики организации проектной и исследовательской деятельности школьников.
  5. Обсуждение конкретных моделей использования возможностей индивидуализации и тьюторского сопровождения при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  6. От самоопределения к оформлению и реализации проектного или исследовательского педагогического замысла/идеи ... Читать дальше »
Просмотров: 2743 | Добавил: art-edu | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (2)

15 марта 2016 года  в рамках реализации startup "Путь к профессии" состоялась творческая встреча "Живое дерево ремесел". ... Читать дальше »

Просмотров: 2266 | Добавил: art-edu | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Московский
международный
салон образования
13–16 апреля
ВДНХ, павильон №75

Московский международный салон образования #ММСО2016
Министерство образования и науки Российской Федерации

О салоне

Московский международный салон образования – это ежегодный открытый форум, организованный Министерством образования и науки РФ как платформа для обмена опытом по актуальным вопросам российской системы образования. Участие в работе Салона традиционно принимают представители российского и международного профессионального сообщества: педагоги, руководители образовательных организаций, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, общественных и коммерческих организаций, а также школьники, абитуриенты, студенты и их родители. ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2414 | Добавил: art-edu | Дата: 15.03.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 »