Главная » 2016 » Апрель » 4 » Вебинары О1.04.16 собрали большую аудиторию педагогов
17:30
Вебинары О1.04.16 собрали большую аудиторию педагогов

На прошедшие в прошлую пятницу вебинары Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования "Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании" и "Тьюторские компетенции педагога в инклюзии" зарегистрировалось 294 (вебинар по результативности) и 545 (вебинар по тьюторским компетенциям) участников.

В вебинаре "Оценка образовательных результатов в дополнительном образовании"  приняли участие педагоги, методисты и управленцы из разных регионов России, 89 участников зарегистрировалось из Москвы и Московской области.

Тема оценки результативности дополнительного образования не простая и не поддающаяся однозначной трактовке.

На вебинаре обсудили опыт оценки результативности экологического образования в ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ (Д.В.Моргун), познакомились с презентацией НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «РЕЗУЛЬТАТОВ» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, предоставленной Л.Н.Буйловой (к сожалению, лично Любовь Николаевна не смогла участвовать в вебинаре, но ведущий вебинара А.В.Павлов ответил на поставленные вопросы и прокомментировал предложенную вниманию презентацию), обсудили презентацию ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, которую подготовил Н.П.Харитонов, анализируя сложившуюся ситуацию в ГБПОУ "Воробьёвы горы".

Ключевым понятием вебинара, как и прежде, было понятие "дополнительной образовательной программы". Акцентировалось внимание на предметных, метапредметных и личностных результатах образовательной деятельности.

Было много вопросов и суждений и во время вебинара, и после него в обсуждениях через форму обратной связи на нашем сайте.

Например, некоторым участникам показалось, что на вебинаре не были затронуты все категории педагогических работников, имеющих отношение к результативности образовательного процесса, недостаточно был освещён вопрос результативности социокультурных практик, деятельности педагогов-организаторов, реализаторов различных интегративных проектов, результативности организуемых образовательных событий и т.д.

Это значит, что есть еще немало поводов нам собраться на вебинарах РНМЦ НО, обсудить актуальные проблемы, наметить общие векторы развития нашей системы. Не забывайте о возможности подписки на наши новости, зарегистрируйтесь и подтвердите свой э-мэйл

Вебинар проходил 1-го апреля, и, видимо, День Смеха повлиял на одного из участников, пренебрегшего коллегиальной этикой (его пришлось заблокировать - на будущее мы планируем исключать из списка регистрации тех, для кого вебинар - это место сомнительной самореализации, пусть и 1-го апреля, а не продуктивной дискуссии).

Второй вебинар "Тьюторские компетенции педагога в инклюзии" собрал аудиторию, неравнодушную к проблематике инклюзивного образования и тьюторской деятельности, в нем приняли участие педагоги, методисты и управленцы из Москвы и регионов России. По результатам вебинара в адрес Ресурсного центра и ведущей вебинара И.В.Карпенковой было высказано немало благодарственных слов. Тема оказалась чрезвычайно актуальной и требующей продолжения.

Предлагаем всем желающим размещать в нашем разделе FAQ свои вопросы и пожелания по тематике проводимых вебинаров, с материалами (презентации, видеозаписи и др.) прошедших вы можете познакомиться на странице Вебинары сайта РНМЦ НО.

Категория: Актуальные события | Просмотров: 2365 | Добавил: art-edu | Теги: инклюзия, Вебинар, тьюторская компетентность, Результативность | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar